Объективы Sony alpha. Большие перспективы для вашего творчества.

объективы сони альфа

Фотография позволяет запечатлеть те особые моменты, которые мы хотим запомнить навсегда. Будь то улыбка на лице любимой, рыночная суета в экзотической стране или потрясающая перспектива величия природы, нас трогает эмоциональное воздействие этих мгновений, и именно это мы хотим передать другим. Но чтобы точно передать это воздействие, недостаточно просто удачно выбрать момент. Все очень сильно зависит также от качества, угла обзора и характеристики создаваемого объективом изображения. Именно возможность менять объективы для разных снимков делает фотосъемку цифровой фотокамерой такой увлекательной.

Семейство ОС, включающее профессиональные серии объективов высокого технического уровня Carl Zeiss® и Sony G, предлагает объективы и телеконвертеры, которые помогут вам решить любые творческие задачи, чтобы вы смогли поделиться этими особыми мгновениями с друзьями, близкими и всем миром. Фотокамеры могут меняться или заменяться, но объективы остаются, Отражая приверженность компании Sony к новаторству, качеству и отличной оптике, приведенные объективы sony alpha, составляют полностью интегрированную систему, открывающую новое измерение творчества при съемке цифровой фотокамерой.

Рассмотрим наиболее оптимальные объективы для фотоаппарата Sony alpha , изходя из сюжета съемки:

Портреты

Для большинства портретов главным элементом снимка является объект съемки (т.е. модель), поэтому остальные несущественные элементы стоит "приглушить". Обычным способом достижения тако­го эффекта является дефокусировка заднего плана с тем, чтобы зритель получал представление об окружающем пространстве, но не отвлекался на его детали. Несмотря на то, что средние телефото и телефотообъективы являются самыми популярными для портретной съемки, можно использовать и другие модели. При съемке в помещении стандартные светосильные объективы обеспечивают отличную дефокусировку фона и позволяют использовать малые выдержки для съемки с рук. А при установке на фотокамеру с матрицей APS-C эффективное фокусное расстояние таких объективов приближается к фокусному расстоянию среднего телефотообъектива. Отличный выбор для этого жанра фотографии представляют объективы Planar Т* 85 мм F1.4 ZA (SAL8514Z), DT 50 мм F1.8 SAM (SAL50F18), 85 мм F2.8 SAM (SAL85F28) и 135 мм F2.8 (Т4.5) STF (SAL135F28).

Портретная фотосъемка

фото: Геннадий Кравцов

Пейзажи

Для съемки пейзажа можно использовать любые объективы от ши­рокоугольных до телефото. Однако самые впечатляющие резуль­таты вы получите с помощью суперширокоугольных и широкоуголь­ных объективов за их способность запечатлевать масштабные живописные пейзажи с большим углом обзора, Универсальный объектив, такой как зум-объектив SAL1855 (DT18-55 мм F3,5-5.6 SAM), который при установке на цифровую зеркальную фотокамеру фор­мата APS-C имеет эквивалентное фокусное расстояние 27-82,5 мм, позволит не только увеличить часть панорамы, входящую в кадр, но и значительно усилить видимую перспективу, чтобы придать снимку дополнительную глубину и выразительность. Отличный выбор - широкоугольный зум-объектив Vario-Sonnar Т* 16-35 мм F2,8 ZA SSM (SAL1635Z), поскольку он охватывает диапазон фокусных рассто­яний, чрезвычайно удобных для съемки пейзажей и при этом обеспечивает замечательные разрешение и контрастность. При диафрагме F8 или F11 объектив с таким диапазоном фокус­ных расстояний обеспечит вам достаточную глубину резкости, чтобы все детали снимка были отлично сфокусированы.

Моментальные снимки

Моментальный снимок - это снимок, сделанный в любой момент, когда представилась возможность, Самое важное для того, чтобы моментальный снимок был удачным, является его непосредствен­ность. Вы делаете моментальные снимки, когда берете с собой фо­токамеру на прогулку в парк или в поездку на отдых. Главное заклю­чается в том, чтобы уловить момент, а для этого нужна скорость и мобильность. Некоторые фотографы предпочитают использовать объективы с фиксированным фокусным расстоянием, удобным для такого вида съемки, исходя из того, что "чем проще, тем быстрее и лучше". Другие для максимального удобства выбирают компактный зум-объектив среднего диапазона, например, DT16-50 мм F2.8 SSM (SAL1650). Если вы собираетесь делать моментальные снимки в по­мещении, вечером или ранним утром, то следует выбрать объектив с большим максимальным отверстием диафрагмы. Очень хорошо подходят для моментальных снимков стандартные зум-объективы, такие как SAL1680Z, SAL16105, SAL2470Z и SAL1855. Благодаря порта­тивности и удобству отличным выбором является телефотозум- объектив SAL18200 или SAL18250.

спонтанное фото мальчика и девочки которые сидят на заборчике

фото: Катя Александрина

Макро и крупные планы

Настоящий макрообъектив можно использовать для получения четких и детальных снимков миниатюрных объектов, Он имеет макси­мальный коэффициент увеличения 1:1 (1х), и это ограничивает ваш выбор. Используйте DT 30 мм F2,8 Macro SAM (SAL30M28) или 50 мм F2,8 Macro (SAL50M28) для съемки неподвижных объектов, к которым можно подойти очень близко, или 100 мм F2,8 Macro (SAL100M28), если требуется чуть большее рабочее расстояние, Вы можете снимать впечатляющим крупным планом, например, цветы, любым объективом с максимальным коэффициентом усиления около 0,25х или больше и достаточно коротким минимальным расстоянием фоку­сировки. Для макросъемки используйте светосильные объективы, такие как Sonnar®T* 135 мм F1.8 ZA (SAL135F18Z) и 70-200 мм F2.8G (SAL70200G). Они позволяют использовать короткие выдержки, чтобы предотвратить размывание изображения из-за движения объекта, и большое отверстие диафрагмы для сильной дефокусировки фона. Можно делать прекрасные крупные планы с помощью уникаль­ного объектива 135 мм F2.8 (Т4.5) STF (SAL 135F28), разработанного специально для ультраплавной регулировки дефокусировки.

макросъемка

макро фоо

Спорт

Поскольку спорт почти всегда связан с быстрым движением, кото­рое вы обычно наблюдаете с некоторого расстояния, вам понадо­бится телефотообъектив, достаточно "быстрый", чтобы использовать выдержку, способную "остановить мгновение", Телефотообъектив с фиксированным фокусным расстоянием 300 мм F2,8 G (SAL300F28G) станет замечательным выбором для этого жанра. В то время как снятые телефотообъективом крупные планы атлетов, несомненно, выразительны, более широкий угол обзора, например, зум-объектива 70-200 мм F2,8 G (SAL70200G), сделает композицию более интерес­ной и динамичной, поскольку позволяет показать выражения лиц спортсменов и зрителей. С этими объективами можно использовать телеконверторы SAL14TC 1.4x или SAL20TC 2x, чтобы иметь возмож­ность снимать еще более удаленные объекты или делать выразитель­ные снимки действия крупным планом, Если вы сумеете приблизиться к месту действия, то сможете использовать светосильный широкоу­гольный объектив с фиксированным фокусным расстоянием или зум- объектив, чтобы сделать снимки с более динамичной перспективой.

движение мотоцикла по дороге

фото: Бочкарев Борис

Дикая природа

При съемке дикой природы, когда чрезвычайно трудно подобраться близко к объекту, вашими лучшими спутниками станут супертелефото объективы. Разумеется, вам не понадобится такое большое усиле­ние, когда вы снимаете своих домашних любимцев, но в дикой при­роде вам захочется оказаться от своего объекта как можно дальше, чтобы не спугнуть его и не испугаться самому. Возможно, подходя­щим выбором для вас станет светосильный телефотообъектив с фиксированным фокусным расстоянием 300 мм F2.8G (SAL300F28G) или 500 мм F4 G SSM (SAL500F40G). Это обеспечит не только нужное расстояние до объекта, но и такое преимущество, как бесшумная и быстрая работа автофокусировки с приводом SSM. При установке на цифровую зеркальную фотокамеру формата APS-C это эквива­лентно фокусному расстоянию 450 мм или 750 мм соответственно. Эти объективы можно также использовать с 1,4х и 2х телеконверте­рами (SAL14TC/SAL20TC), чтобы получить гипертелефотообъектив с фокусным расстоянием 900 мм или 1500 мм.

зеленые попугайчики

как фотографировать птиц

13 Комментарии

  1. yandex.ru Евгений:

    фотография Екатерины Александриной сразу бросается в глаза цветовой гаммой.Снимать детей всегда прияно-они не позируют,а естественность на фото это всегда победа.

  2. Маруся:

    Что значит быть профаном в фотоделе:никогда бы не подумала, что от правильного выбора фотообъектива так много зависит…Внимательно прочитав это пост, буду теперь требовательнее относиться к этому вопросу, тем более я люблю делать макроснимки…

  3. Да, действительно оказывается объективы штука нужная для различных снимков. Да, Маруся я тоже не думала что от объектива все зависит

  4. Алина:

    Обьективы творят чудеса, мне нравится о что для макросьмки и для ночной сьемки есть качественные обьективы, которые позволяют сделать настоящие шедевры!

    • Сергей:

      Вообще то лучше прочесть книжку про фото, желательно старую годов 80-х. Чтобы Вы понимали. что такое фотоаппарат, это система объектив — плёнка. Объектив очень много даёт для разных ситуаций. У меня ещё с 80-х годов был фотоаппарат и штук 8 объективов к нему, правда фотоаппаратов было 5 штук. По опыту скажу. сейчас можно купить много не дорогих объективов. все они старые. И не пугайтесь терминами стабы и прочее. Это всё от лукавого, то бишь от маркетинга. Вот например снимок с индустаром 61 даст Вам такой пейзаж, что хороший фикс современный по стоимости вылезет за 20 тысяч. а индустар можете купить за 2000 р. Портретник стоит десятку. а какой нибудь роккор 50 мм и дырой 1,7 встанет 2500. Качество снимка будет таким же. Ну и далее. Вот у меня арсенал объективов всего за 10 тысяч, однако все они дают мне полный манёвр и отличное качество. Всё это добро я бы купил тысяч за 100 при нынешних объективах

  5. vk.com Елена Полякова:

    меняя объективы фотокамеры, можно действительно решить свои любые творческие идеи. Очень подробная статья, помогла мне начать разбираться в оптике. Особенно ценная для меня информация по съемке пейзажа, как раз сейчас работаю над этим.

  6. Тая:

    Если задаться вопросом, какой фотоаппарат выбрать начинающему фотографу, то, прежде всего, нужно обращать внимание на характеристики его оптической системы — объектива. В связи с этим очень важно разбираться в том, какие объективы бывают, ведь от данного выбора будет, в конечном итоге, зависит качество получаемых снимков.

  7. Лера:

    Что говорить, фотообъектив открывает большие возможности для фотографирования.Правда, у меня Canon и , к сожалению, мне не подойдёт предлагаемым вами фотообъектив.А жаль, ведь судя по описанию , он предоставляет просто неограниченные возможности для фотосъёмок.
    .

  8. Тая:

    Прошу помощи у знающих людей.
    Объясните, пожалуйста, каким образом можно поставить советский объектив с зенита на сони альфа?
    какой нужен переходник и какого типа байонет на сони?
    объясните, как для чайника, ибо я таковой являюсь
    заранее благодарю за помощь

    • Мария:

      Тая, Вам нужен переходник М42-minolta A. Если у вас камера SLT, то вам подойдет переходник без чипа. Чип дает подтверждение фокусировки. Для SLT не нужен он, ибо камера обладает функцией пикинг, что очень облегчает использование мануальной техники. Я брала свой переходник здесь http://vk.com/sonyminolta, без чипа за 200 руб. вышел + 100 руб за пересылку. С чипом, вроде по 700 руб. переходники.

  9. До настоящего времени пользовался Panasonic Lumiks GF-3,с объективом Panasonic 14-45mm f/3.5-5.6 Aspherical (H-FS014045) (http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90613&modelid=6160396&clid=502).
    Всё вроде нормально, но вот запал на большую матрицу Сони с возможностью внутрикамерного HDR , и более широкого функционала.Он был в моих руках.Сделал два тестовых снимка одинаковым фокусным расстоянием, 50мм) моим Панасом и Некс5.Я был просто обескуражен!!!Сони показав хороший результат по центру гадостно искажает и тянет углы, в придачу нещадно хроматит картинку по углам!!Просто безобразно!!!!!Панас при идентичных условиях даёт чуть меньшую детальность,сохраняя одинаковую чёткость по ВСЕМУ полю кадра, включая самые края углов!!!
    Обращаюсь к продвинутым пользователям Sony Alpha NEX-5R:подскажите, какое стекло(при вменяемой цене) даст радующий глаз результат?
    Нужен зум-вариант!
    Из достойного,и желаемого нашёл два варианта:
    Sony 16-50mm f/2.8 (SAL-1650) http://market.yandex.ru/model.xml?text=Sony%2016-50mm%20f%2F2.8%20(SAL-1650)&srnum=5&modelid=7754133&hid=90613
    И
    Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* E 16-70mm f/4 ZA OSS (SEL-1670Z) http://market.yandex.ru/model.xml?text=Sony%20Carl%20Zeiss%20Vario-Tessar%20T*%20E%2016-70mm%20F4%20ZA%20OSS&srnum=4&modelid=10501118&hid=90613
    Но это — ЗАОБЛАЧНЫЕ цены!!!Может кто подскажеткакое стекло дас если не отличную, то хотя-бы хорошую картинку?Что б по цене не как для рокфеллеров…
    Буду признателен за ответ !

  10. Сергей:

    Могу только побдагодарить автора статьи за столь подробный анализ на тему фотообьективов и за те полезные советы.Обязательно воспользуюсь для того что бы приобрести себе другой фотообьектив и расширить свои возможности при фотосьемка и увеличить качество своих работ.

  11. Искреннее спасибо за подробный очерк, уже месяц выбираю себе камеру и никак не могу решиться. Выбор огромный и остановиться на какой-то одной модели практически нереально,особенно для меня как новичка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика